- Почему Hitachi?
- Продукция
Продукция Close
- Запчасти
- Сервис
Сервис Close
- О компании
О компании Close
- Дилерская сеть
- Отправить запрос
Ваш местный дилер знает вашу машину Hitachi в мельчайших подробностях — от каждого компонента под крышкой двигателя до каждого дюйма кабины. Их технический персонал обладает необходимыми инструментами и опытом, чтобы обеспечить максимальную отдачу от вашей техники. Это благодаря обучению, которое мы предоставляем нашим дилерам на постоянной основе.
Используя разнообразные инструменты, технические специалисты могут быстро выявлять и решать проблемы до возникновения серьезных поломок. Они также могут помочь в развитии навыков ваших операторов путем предоставления теоретической и практической подготовки.
Отсутствие переживаний за работоспособность техники
Воспользовавшись преимуществами нашей комплексной послепродажной поддержки оборудования Hitachi Support Chain, вы сможете быть уверенными в работоспособности техники Hitachi.
Положитесь на тех, кто это создал
Кто сможет лучше и быстрее обслужить технику Hitachi, как не компания и люди, которые ее создали? А у наших дилеров имеется доступ к нашим последним ноу-хау и разработкам, чтобы оказывать поддержку на высоком уровне.
Eurasian Machinery (дилер в Казахстане)
Только ваш авторизованный местный дилер Hitachi имеет все диагностические инструменты, а также колоссальный опыт обслуживания продукции Hitachi, и может обеспечить поддержку оптимальной работы вашей машины. «Когда происходит поставка нового оборудования, мы предлагаем программу развития навыков операторов для наших клиентов», — говорит менеджер сервисного проекта Eurasian Machinery.
Компания Hitachi Construction Machinery считает дистрибьюторов компании Hitachi послами торговой марки Hitachi. Поэтому уровень техников по обслуживанию техники Hitachi отвечает самым высоким стандартам в отрасли. Каждый год отдел Поддержки продукции разрабатывает программу обучения для сервисных специалистов официальных дилеров, чтобы знания и опыт техников по обслуживанию соответствовали современным стандартам.
Затем они могут применить эти знания и опыт на вашей машине во время проверок и текущего обслуживания, чтобы предложить вам самый высокий уровень послепродажной поддержки. Регулярные обучения гарантируют, что они всегда в курсе всех последних разработок Hitachi.
Техническая поддержка является одним из важных звеньев комплексной послепродажной поддержки Hitachi Support Chain. Сюда также входят Global e-Service, расширенные гарантийные и сервисные контракты (Hitachi Extended Life Program или HELP) и оригинальные запчасти Hitachi. В совокупности эти элементы обеспечат оптимальную эффективность, минимальное время простоя, сокращенные эксплуатационные расходы и высокую стоимость перепродажи для вашей техники Hitachi.
Для получения дополнительной информации о технической поддержке (включая диагностику, текущее обслуживание и ремонт, гарантийную поддержку и запасные части), пожалуйста, свяжитесь с местным дилером.