- Почему Hitachi?
- Продукция
Продукция Close
- Запчасти
- Сервис
Сервис Close
- О компании
О компании Close
- Дилерская сеть
- Отправить запрос
Если вы заинтересованы в поиске путей снижения общей стоимости владения строительной техники, то Hitachi Support Chain поможет вам значительно сократить расходы на весь срок службы ваших машин. Включая все наши послепродажные услуги, он содержит глобальный электронный сервис Hitachi Global e-Service, расширенную гарантийную программу Hitachi (HELP) и контракты на обслуживание, техническую поддержку и оригинальные запчасти Hitachi.
Каждое из них является жизненно важным звеном в цепочке поддержки высокой работоспособности вашей техники, которую мы предлагаем вам через дилеров в вашей стране. Данная программа помогает повысить производительность, минимизировать время простоя, сократить текущие расходы и обеспечить высокую стоимость перепродажи техники Hitachi. В совокупности они дают вам уверенность в том, что ваша машина работает максимально надежно и эффективно.
Global e-Service — это веб-интерфейс, который обеспечивает доступ вам и вашему дилеру к удаленному контролю работоспособности вашей техники Hitachi. Этот инструмент позволяет отслеживать и получать данные об эксаваторах Hitachi серии Zaxis среднего и крупного класса, колесных экскаваторах, а также колесных погрузчиков серии ZW.
Данные включают в себя показания счетчиков наработки, местоположение, расход топлива, планируемое и проведенное техническое обслуживание, а также дает вам ценную информацию о работе вашей машины. Каждый месяц мониторинг и анализ этих показателей поможет вам повысить производительность, эффективность и увеличить коэффициент технической готовности вашего парка техники Hitachi.
Сайт владельца (Owner’s Site) — это раздел системы Global e-Service (сайт www.globaleservice.com). Удобный для пользователя интерфейс разработан, чтобы вам было проще получать любую информацию о работе вашей техники Hitachi.
Соотношения рабочего и нерабочего времени поможет вам спланировать эффективное распределение машин по рабочим площадкам. Информация о техническом обслуживании позволит вам сократить время простоев и заранее планировать проведение сервисного обслуживания, а также заблаговременно заказывать необходимые запчасти Hitachi.
ConSite — это сервис формирования автоматических отчетов о работе вашей техники, доступный через систему Global e-Service. Вы получаете ежемесячный отчет на вашу электронную почту с подробным анализом эксплуатационных данных, чтобы вы могли видеть, насколько продуктивны и эффективны ваши машины. Вся информация из отчета также хранится на сайте владельца (Owner Site) для вашего удобства. Ежедневное рабочее время и расход топлива отображаются в цветном календаре.
Время простоев и коэффициент поворотных операций также включены в отчет. А в случае возникновения неожиданной аварийной ситуации ConSite отправляет мгновенный отчет об этом вам и вашему дилеру, что позволяет вам предпринять быстрые меры по устранению внештатной ситуации и сократить ущерб.
Вы можете полностью рассчитывать на нашу сеть местных дилеров, обеспечивающих первоклассный сервис при продаже, поставке и обслуживании строительной техники Hitachi. Локальный дилер, прошедший специальную подготовку на предприятии Hitachi и постоянно поддерживающий контакт с нашими отделами продаж и сервиса, предлагает поддержку в соответствии с потребностями вашего бизнеса.
Если ваша техника Hitachi находится в исправном состоянии и работает, вы можете получить от нее максимум, используя пакет всестороннего послепродажного обслуживания Support Chain. Он включает в себя запчасти, расширенную гарантию, договор на сервисное обслуживание, техническую поддержку и приложение Global e-Service для удаленного мониторинга в режиме онлайн. Используя этот обширный набор инструментов. наши дилеры смогут предоставить вашему бизнесу ряд преимуществ в условиях растущей конкуренции в отрасли.