- Почему Hitachi?
- Продукция
Продукция Close
- Запчасти
- Сервис
Сервис Close
- О компании
О компании Close
- Дилерская сеть
- Отправить запрос
Самосвалы Hitachi ACII и AC-3 доступны в комплектации троллейвоз.
Что это такое и чем такая конфигурация выгодна покупателю, вы узнаете из нашего обзора.
Троллейвоз Hitachi — это самосвал с дизельэлектрическим приводом, конфигурация которого предусматривает возможность питания мотор-колёс от внешнего источника электроэнергии.
Троллейвоз может работать в двух режимах: дизельном и режиме контактного электропитания. Когда включается режим контактного электропитания:
Это означает, что троллейвоз — не автономное транспортное средство. Для питания ходовых электродвигателей самосвала ему необходима система электроснабжения, обслуживаемая предприятием, а также соответствующая электроэнергетическая инфраструктура с контактной сетью.
Помимо стандартных компонентов на троллейвозы устанавливаются дополнительные:
Пантограф в сборе, в том числе монтажная конструкция
Это шарнирная рама, которая соединяет самосвал с контактной сетью и направляет электрический ток к самосвалу. Рама разработана с учетом устойчивости к суровым условиям горнодобывающей промышленности и производится Hitachi с использованием собственной технологии.
Распределительная коробка троллейной системы
С помощью этой коробки происходит переключение с внутренней цепи генератора в дизельном режиме на внешнюю контактную цепь в режиме контактного электропитания. Распределительная коробка использует для работы электродвигателя полную мощность троллейной сети.
Возможность установки больших мотор-колёс
При необходимости троллейвозы Hitachi могут оснащаться мотор-колёсами большего размера, чем стандартные самосвалы, для обеспечения более высоких грузоподъемности и теплоотдачи (охлаждения). Чтобы определить, требуется ли клиенту большие мотор-колёса, HCM будет запрашивать «профиль подъездной дороги». Он позволит определить, являются ли подъездные пути достаточно длинными и крутыми для этого.
Активация пантографа из кабины
Оператор может инициировать автоматический процесс поднятия и опускания токоприемника, нажав переключатель, установленный в кабине.
Технология распознавания образов
Для обнаружения контактной сети и пантографа используется технология распознавания образов Hitachi. Если троллейная сеть удаляется от пантографа, система предупредит оператора о необходимости выровнять самосвал. Технология распознавания образов эффективна как в дневное, так и в ночное время.
Исследования показывают, что производительность троллейвоза может быть до 8% выше, чем у стандартного самосвала, так как троллейвоз способен двигаться быстрее.
Исследования также показывают, что использование троллейвозов может снизить расход топлива в два раза и сократить общие эксплуатационные расходы примерно на 30%.
Троллейвоз Hitachi оказывает более бережное воздействие на окружающую среду, его выбросы примерно на 30% ниже, чем у стандартных самосвалов. Поэтому значимость использования подобной техники в горнодобывающей промышленности растет.
Все необходимые компоненты для троллейной комплектации (кроме инфраструктуры с контактной электросетью) предоставляются и обслуживаются компанией HCM.
Чтобы получить более подробную информацию о троллейвозах, обратитесь к вашему местному техническому представителю. Для этого воспользуйтесь поиском дилеров на нашем сайте или отправьте нам запрос.